27.02.2013

Attache. Новый взгляд на офис.

1.JPGСледуя современным тенденциям и рыночным предпочтениям, торговая марка «Attache» меняет свой визуальный образ. Новый логотип и дизайн упаковки «Attache» выполнены в современном европейском стиле. При этом, упаковка разработана таким образом, что на ней можно быстро и легко найти нужную информацию о свойствах товара и его предназначении. Презентация ребрендинга торговой марки «Attache» состоялась в сентябре 2012 года на X Всероссийской Дилерской конференции «Комус-опт» в Испании и на выставке «Скрепка Экспо 2012» в Москве.
Анализ рыночных предпочтений потребителей выявил растущую потребность в ярких и эмоциональных канцтоварах, с помощью которых можно украсить интерьер офиса. Однако, большинство товаров, предлагаемых в этом товарном сегменте имеют завышенную цену и поэтому недоступны для многих потребителей.
С учетом этих факторов в 2013 году ассортимент торговой марки «Attache» пополнится оригинальными позициями канцелярских товаров во многих товарных категориях. Например, планируется расширить ассортимент коллекции «Attache» Fantasy в товарных категориях папки пластиковые и картонные, ножницы, лотки для бумаг, бумага для заметок, ножи канцелярские. С помощью товаров из коллекции «Attache» Fantasy можно будет оформить рабочее место на свой вкус и, таким образом, подчеркнуть свою индивидуальность. 


Возврат к списку »