27.02.2013
Attache. Новый взгляд на офис.
Следуя современным тенденциям и рыночным предпочтениям, торговая марка «Attache» меняет свой визуальный образ. Новый логотип и дизайн упаковки «Attache» выполнены в современном европейском стиле. При этом, упаковка разработана таким образом, что на ней можно быстро и легко найти нужную информацию о свойствах товара и его предназначении. Презентация ребрендинга торговой марки «Attache» состоялась в сентябре 2012 года на X Всероссийской Дилерской конференции «Комус-опт» в Испании и на выставке «Скрепка Экспо 2012» в Москве.Анализ рыночных предпочтений потребителей выявил растущую потребность в ярких и эмоциональных канцтоварах, с помощью которых можно украсить интерьер офиса. Однако, большинство товаров, предлагаемых в этом товарном сегменте имеют завышенную цену и поэтому недоступны для многих потребителей.
С учетом этих факторов в 2013 году ассортимент торговой марки «Attache» пополнится оригинальными позициями канцелярских товаров во многих товарных категориях. Например, планируется расширить ассортимент коллекции «Attache» Fantasy в товарных категориях папки пластиковые и картонные, ножницы, лотки для бумаг, бумага для заметок, ножи канцелярские. С помощью товаров из коллекции «Attache» Fantasy можно будет оформить рабочее место на свой вкус и, таким образом, подчеркнуть свою индивидуальность.
Новости
19.04.2024 Новинки. Электроинструменты AEG
18.04.2024 Новинки. Средства для стирки
17.04.2024 Новинки. Рюкзаки и ранцы Комус Класс
16.04.2024 Новинки. Мебель Easy to lead