30.03.2007

Итоги "Золотой скрепки 2007"

Фото "Золотых скрепок" в офисе на Туполева

19 марта 2007 года в московском культурно-историческом комплексе "Суриковъ Холл" прошла Торжественная церемония награждения лауреатов Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров России "Золотая скрепка 2007", присуждаемая Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР).

Чтобы подчеркнуть значимость описываемого события для всех присутствующих, необходимо упомянуть, что Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров "Золотая скрепка" была организована в 2003 году совместно с компанией "Комус" и за время своего существования стала одной из самых престижных наград в области канцелярских и офисных товаров в России.

В этом году в 10 номинациях были объявлены 35 лауреатов, которым ключевые фигуры канцелярского рынка вручили заветные награды: сам приз "Золотая скрепка", почетный Диплом лауреата Премии и шампанское с золотыми блестками в 23 карата от гостеприимного "Суриковъ Холл".

Нашей Компании были вручены два диплома в номинациях:
  • "Лучшая розничная сеть Центрального региона" и
  • "Лидер корпоративного обслуживания Центрального региона".
Значимость победы подчеркнул в своем интервью Заместитель Генерального Директора по сбыту ТПО "Комус" Кулиш Анатолий Васильевич.

- Анатолий Васильевич, что значит, для нашей компании получить победу в 2-х номинациях "Золотой скрепки"?

- В нашем бизнесе получить такую престижную награду означает, прежде всего, признание нашей активной работы. Наши товары пользуются спросом, а значит, наши усилия в области развития Компании, приносят свои плоды.

- Поясните, пожалуйста, что значит победа именно в этих номинациях?

- Диплом в номинации "Лучшая розничная сеть Центрального региона" означает, по отзывам покупателей, мы являемся одной из лучших сетей. И собственно, Компания на протяжении многих лет упорно работала над этим. Теперь в наших магазинах представлен широкий ассортимент товаров различной ценовой категории, которые могут приобрести, как школьники, так и бизнесмены. Одним из таких ярких примеров является магазин в Перово... Там Вы можете найти практически все.

Диплом в номинации "Лидер корпоративного обслуживания Центрального региона" означает, что мы лучшие по предоставлению корпоративных услуг. А это целый комплекс мероприятий, позволяющий быть лидером, начиная от приема заказов в колл-центрах и заканчивая своевременной доставкой товаров до конечного потребителя. Здесь важны все звенья, и они составляют единый процесс качественного обслуживания. Кроме того, мы не остановились только на этом, в Компании разрабатываются различные маркетинговые программы, как краткосрочные - сезонные Акции, так и долгосрочные, такие как "Комус-шанс", "Выгодная покупка", скоро заработает "Подарочный сертификат" и т.д.

- В ходе церемонии вручения премии PR-директор компании "Комус" Алексей Ищенко официально заявил о выходе "Комуса" на следующий год из числа со-организаторов премии. С чем это связано?

- На самом деле этот процесс закономерный: Компания отпустила премию в свободное плавание, потому что мы уже выросли. У "Комуса" впереди огромные планы по развитию отрасли и главное - это люди. Признание наших побед - это заслуга большого коллектива и слаженности работы всех звеньев! Мы все сделали очень многое для этой премии!


Возврат к списку »