06.05.2019
Новые вертикальные накопители Attache
Чтобы хранить личные дела сотрудников, отдел кадров любой компании использует картонные папки. Для удобного ведения документооборота кадровые сотрудники или юристы используют индекс. Индекс – это система хранения документов. В зависимости от целей хранения документации, можно строить индекс в алфавитном порядке, в соответствии с типом документов или в соответствии с временем создания документа.
Накопители служат удобной заменой стандартных папок для хранения документов. Они имеют форму лотка, из которых документы проще извлечь и положить заново.
Более подробную информацию по товарам и условиям поставки можно
уточнить у менеджера вашего региона
Новости
19.04.2024 Новинки. Электроинструменты AEG
18.04.2024 Новинки. Средства для стирки
17.04.2024 Новинки. Рюкзаки и ранцы Комус Класс
16.04.2024 Новинки. Мебель Easy to lead