18.12.2008
Целью ребрендинга является постепенное переведение множества торговых марок ACCO Brands, существовавших ранее, под бренды Rexel и Nobo для более ясной, простой и четкой коммуникации со всеми европейскими потребителями.
Бренды ACCO имеют долгую историю лидерства и инноваций на рынке, ориентированную на потребительские запросы. Новый логотип Rexel отражает 60-летний путь развития продукции и великолепный дизайн. Слоганом Rexel является «Works Beautifully» («Работайте красиво») и отражает идеологию бренда и качество продукции Rexel.
Новый логотип Nobo отождествляет в себе все, для чего продукция создана; узнаваемый авторитет в визуальной коммуникации, которому потребители доверяют уже более 50 лет. Слоганом Nobo является «Communicate with confidence» («Общайтесь с уверенностью»), подчеркивающий, что при использовании этой продукции презентация будет выглядеть еще более впечатляющей.
Частью стратегического ребрендинга является новая структура компании, ориентированная на рынок, которая повлечет за собой изменения во многих областях: поставках, маркетинге, интернет-активности, исследованиях, поддержке продаж и клиентов.
ACCO Brands надеется, что клиенты и потребители поддержат инициативу ребрендинга.
Смена логотипов Nobo и Rexel как часть стратегического ребрендинга
Эта инициатива вызвана изменениями, которые произошли в компании и отражает, что компания ориентирует свою структуру и фокусируется на рынок и на конечного потребителя.Целью ребрендинга является постепенное переведение множества торговых марок ACCO Brands, существовавших ранее, под бренды Rexel и Nobo для более ясной, простой и четкой коммуникации со всеми европейскими потребителями.
Бренды ACCO имеют долгую историю лидерства и инноваций на рынке, ориентированную на потребительские запросы. Новый логотип Rexel отражает 60-летний путь развития продукции и великолепный дизайн. Слоганом Rexel является «Works Beautifully» («Работайте красиво») и отражает идеологию бренда и качество продукции Rexel.
Новый логотип Nobo отождествляет в себе все, для чего продукция создана; узнаваемый авторитет в визуальной коммуникации, которому потребители доверяют уже более 50 лет. Слоганом Nobo является «Communicate with confidence» («Общайтесь с уверенностью»), подчеркивающий, что при использовании этой продукции презентация будет выглядеть еще более впечатляющей.
Частью стратегического ребрендинга является новая структура компании, ориентированная на рынок, которая повлечет за собой изменения во многих областях: поставках, маркетинге, интернет-активности, исследованиях, поддержке продаж и клиентов.
ACCO Brands надеется, что клиенты и потребители поддержат инициативу ребрендинга.
Новости
29.03.2024 Летняя рабочая обувь TOPFORT
28.03.2024 Изменение дизайна упаковки бумаги SvetoCopy
27.03.2024 Универсальные и специальные клеи
26.03.2024 Дезодорант-антиперспирант Garnier
25.03.2024 Пластик для 3D печати