18.12.2008

Смена логотипов Nobo и Rexel как часть стратегического ребрендинга

Эта инициатива вызвана изменениями, которые произошли в компании и отражает, что компания ориентирует свою структуру и фокусируется на рынок и на конечного потребителя.

Целью ребрендинга является постепенное переведение множества торговых марок ACCO Brands, существовавших ранее, под бренды Rexel и Nobo для более ясной, простой и четкой коммуникации со всеми европейскими потребителями.

Бренды ACCO имеют долгую историю лидерства и инноваций на рынке, ориентированную на потребительские запросы. Новый логотип Rexel отражает 60-летний путь развития продукции и великолепный дизайн. Слоганом Rexel является «Works Beautifully» («Работайте красиво») и отражает идеологию бренда и качество продукции Rexel.




Новый логотип Nobo отождествляет в себе все, для чего продукция создана; узнаваемый авторитет в визуальной коммуникации, которому потребители доверяют уже более 50 лет. Слоганом Nobo является «Communicate with confidence» («Общайтесь с уверенностью»), подчеркивающий, что при использовании этой продукции презентация будет выглядеть еще более впечатляющей.




Частью стратегического ребрендинга является новая структура компании, ориентированная на рынок, которая повлечет за собой изменения во многих областях: поставках, маркетинге, интернет-активности, исследованиях, поддержке продаж и клиентов.

ACCO Brands надеется, что клиенты и потребители поддержат инициативу ребрендинга.

Возврат к списку »