Henkel

Компания, прошедшая путь длиною почти в 130 лет. Именно так можно охарактеризовать историю одного из известнейших концернов химической промышленности – компании Henkel. За время существования, семья немецких предпринимателей и тысячи сотрудников превратят компанию Henkel в международную компанию, работающую в 125 странах мира.

История Henkel начинается с её основателя, Фритца Хенкеля, 28-летнего торговца, который интересовался наукой. 26 сентября 1876 он и его партнеры основали компанию Henkel & Cie в городе Аахен и начали продавать первый продукт компании, универсальный порошок на основе силиката натрия.

henkel_1.jpgСегодня компания «Хенкель» представлена во всем мире своими лидирующими брендами и технологиями и работает в трех бизнес-направлениях: чистящие и моющие средства, косметика и средства личной гигиены, а также клеи, герметики и средства для обработки поверхности:
  • «Laundry & Home Care» - моющие и чистящие средства (ведущие бренды: Persil, Pyrex, Pril);
  • «Beauty Care» - косметика/средства личной гигиены (ведущие бренды: Schwarzkopf, Dial, Fa);
  • «Adhesive Technologies» - клеи и технологии (ведущие бренды: Ceresit, Pritt).

Штаб-квартира «Хенкель» находится в Германии, в Дюссельдорфе. В разных странах мира работают более чем 47 тысяч сотрудников «Хенкель», компания считается одной из самых многонациональных на глобальном рынке, базирующихся в Германии.

С момента основания в 1990 году первого совместного предприятия «Совхенк» началась история «Хенкель» в России. 1994 году было основано второе совместное предприятие компании «Хенкель» с фабрикой «Эра» в г. Тосно, Ленинградской области. Начато производство моющих средств и клеев. Компания «Хенкель» приобрела контрольный пакет акций ОАО «ПЕМОС» в Перми к середине 2001 года. С этого времени завод «Хенкель» в Перми прочно сохраняет позиции второго крупнейшего производителя синтетических моющих средств в России. В 2003 году ООО «Хенкель Баутехник» начало производство сухих строительных смесей «Ceresit» в городе Коломна Московской области.

Стратегия устойчивого развития «Хенкель» до 2030 года: Делать больше, используя меньше. Компания планирует продолжить уделять внимание ведущим брендам (Persil, Schwarzkopf и Loctite), объединить портфолио своих брендов. К 2016 году планируется, что 10 ведущих брендов будут создавать около 60 процентов объема продаж (2012: 44 процента). Для достижения поставленной цели будет расширено присутствие международных брендов «Хенкель» и поддержаны ведущие бренды Компании с помощью эффективных инноваций и целенаправленных маркетинговых инвестиций.

Назад в раздел »

Смотреть все »