ЦЕНТР ОПТОВОЙ ДИСТРИБУЦИИ

Dosia

Бренд Дося был создан в Польше в 1995 году, а уже через год товары этой марки стали продаваться в России. Принадлежит марка компании Reckitt Benckiser. Стиральный порошок Дося позиционируется в средней ценовой категории. Символ марки – свинья-копилка, недвусмысленно дающая понять потребителю, что, используя порошок Дося, он может добиться значительной экономии.

Производитель подчеркивает, что Дося годится для всех типов тканей, как белых, так и цветных, для автоматической и ручной стирки. При этом он эффективен при температуре воды от 30 до 60 градусов.
Стиральный порошок Dosia Active 3 содержит три активных компонента против различных типов пятен, которые:

  • воздействуют на волокна ткани и удаляют общие загрязнения;
  • удаляют сложные пятна.

В состав Дося входят полезные добавки: оптический отбеливатель, смягчители воды, антивспениватели, кондиционеры и антикоррозийные элементы. Особо отметим, что порошок Дося гиппопергенен. Дося фасуется в упаковку от 0,44 кг до 9 кг. На рынке присутствуют версии Альпийская свежесть, Лимон и Белые облака. Также под маркой Дося выпускается гель для стирки.

В 2008 году брендинговое агентство BoxSide brand & package по заказу компании Reckitt Benckiser разработало новую дизайн-концепцию оформления потребительской упаковки концентрированного кондиционера для стирки белья под брендом Dosia и новую дизайн-концепцию оформления потребительской упаковки для серии ароматизированных кондиционеров Ароматерапия под этим же брендом. В процессе работ специалистами брендингового агентства BoxSide brand & package представили на рассмотрение компании Reckitt Benckiser обновленную версию изобразительного воплощения товарного знака (логотипа) Dosia, которая была принята и заняла свое место на всем ассортименте товаров, выпускаемых под данным брендом.

Дополнительную информацию по продукции DOSIA и условиям поставки Вы можете получить у менеджеров Вашего региона.

Назад в раздел »

Смотреть все »