ЦЕНТР ОПТОВОЙ ДИСТРИБУЦИИ

Maped

«MAPED» - семейная компания, созданная во Франции, в 1947 году. Сегодня «MAPED» создает инновационные и высококачественные товары для школы, офиса и прикладного творчества, предлагая своим потребителям новые творческие решения в традиционных товарных категориях.

Независимость компании и долгосрочные перспективы развития позволяют ей делать упор на инновации и быстро реагировать на изменения потребительского спроса, результатом чего являются эффективные и прибыльные решения, которые она предлагает своим клиентам. Дистрибуторская сеть, охватывающая 125 стран, и широкая представленность на рынке делают «MAPED» одним из ведущих партнеров на мировом рынке.
Maped_1.jpg
Более 70% товаров «MAPED» производятся на собственных заводах компании во Франции, Мексике и Китае. Благодаря этому «MAPED» полностью контролирует производственный процесс и обеспечивает стабильное высокое качество своих товаров.
Не имеющая себе равных лаборатория качества является гарантом превосходного качества и надежности товаров. Уже более 10 лет компания проектирует и создает тестовые машины для испытаний своих товаров, утверждения инновационных идей, оценки постоянства качества и сравнения с конкурентами.
Maped_2.jpg
Дизайн и функциональность – это, пожалуй, один из ключевых факторов успеха компании «MAPED». Дизайнеры компании подходят к пониманию продукта глобально, а процесс создания объединяет усилия трех сторон – исследователей, службы маркетинга и непосредственно дизайнерские разработки. Создается функциональная концепция продукта, главную роль в которой играют его эксплуатационные качества и привлекательность для потребителя.

Maped_3.jpgОсознавая, какое воздействие на окружающую среду оказывает человек, компания «MAPED», наряду с экономическим развитием ведет социальную политику заботы о природе: на всех производственных площадках компании внедрен стандарт ISO 14001. При создании дизайна товаров компания «MAPED» все воздействия на окружающую среду, которые оказывают производственные процессы:
            • анализируя жизненный цикл товаров,
            • измеряя меру воздействия на природу,
            • выбирая наиболее дружелюбные к окружающей среде решения,
            • используя переработанные материалы на своих производственных площадках.
В 2012 году в ассортименте насчитывалось более 45-и «зеленых» товаров Это товары, произведенные по экологическим стандартам. Эти стандарты подразумевают снижение массы сырья и максимальное использование переработанных материалов для изготовления товаров и упаковки, что в свою очередь снижает вредное воздействия промышленности на окружающую среду.

 ИзуMaped_4.jpgчение потребительских предпочтений, которые регулярно проводит компания «MAPED», а также глубокая работа, проводимая совместно с группами экспертов в области эргономики и графотерапии, позволяют компании создавать «правильные» товары для зачастую забытой категории населения. Учитывая высокую численность людей, пользующихся левой рукой как ведущей (особенно среди детей) и являясь экспертом на рынке товаров для детей, «MAPED» предлагает первую полную серию товаров, разработанных специально для левшей.


Полезные инновации, дизайн и качество товаров позволили компании «MAPED» укрепить свою репутацию в мире, как перед дистрибуторами, так и перед конечными пользователями.

Еще больше информации об торговой марке «MAPED» Вы можете узнать из презентации в формате Adobe Acrobat (PDF).
pdf.jpg MAPED (PDF, ~5.5 мб) >>

Подробнее об торговой марке, наличии товара и условиях поставки уточняйте у менеджеров Вашего региона.


Назад в раздел »
В тексте упоминаются следующие товары:

Смотреть все »