Pentel

Компания Pentel была создана в 1946 г. в Японии. 
Сегодня Pentel – это всемирно известная компания, продающая канцелярские продукты практически во всех странах мира. 
Pentel3.jpg Центральный офис компании расположен в Токио. 
• 27 филиалов Pentel открыты в 22-х странах, на всех континентах. 
• Более 100 дистрибуторов продают Pentel по всему миру.  
• В 2010-м году в Москве открылся российский филиал Pentel - компания Pentel Rus (ООО «Пентел Рус»).

С момента основания и до сегодняшних дней Pentel следует своим основным принципам: 
контролю качества производимой продукции и постоянному ее совершенствованию. 
КАЧЕСТВО: Pentel1.JPG
Продукция Pentel производится на 11 фабриках в разных странах мира, 3 фабрики расположены в Японии. Качество продукции Pentel подтверждено СЕРТИФИКАТАМИ ISO 9001, который имеют все производства Pentel. 5 фабрик Pentel сертифицированы согласно Международному Экологическому Стандарту ISO 14001.
В 1976 г. компании Pentel была вручена премия Деминга - высшая оценка контроля качества производимой продукции. Pentel – первый производитель канцтоваров, награжденный премией Деминга.
ИННОВАЦИИ: Компания Pentel разработала и вывела на рынок много инновационных продуктов, которые стали движущей силой в развитии отдельных сегментов отрасли. 
1963 г.- Sign Pen S520 – первая ручка – фломастер 
1970 г. - Первый ряд автоматических карандашей с грифелями разной толщины 
1979 г. - Первые грифели, в которых вода и глина заменены на масла и высокополимерные смолы 
1986 г. - Первая ручка-роллер с перманентными чернилами - Document Pen 
1990 г. - Первый корректор с металлическим наконечником 
1995 г. - Первый маркер с жидкими чернилами и кнопкой подкачки чернил MAXIFLO 
2000 г. - Первая ручка с быстросохнущими чернилами EnerGel 
2004 г. – Первый автоматический маркер
Pentel6.jpg
Pentel4.jpg
БЕЗОПАСНОСТЬ: Pentel15.jpg
В 1996 г., в годовщину 50-летия компании, Pentel принял концепцию, направленную на защиту окружающей среды. Первым шагом стало создание линии по выпуску продукции с маркировкой RECYCOLOGY, т.е. с использованием переработанных и подлежащих безопасной утилизации материалов (не менее 50% в составе). С этого периода к базовым принципам компании – качество и инновации, добавился новый - охрана окружающей среды.  
Еще больше информации об торговой марке «Attache» Вы можете узнать из презентации в формате Adobe Acrobat (PDF). 


Назад в раздел »

В тексте упоминаются следующие товары:

Смотреть все »