Pentel
Сегодня Pentel – это всемирно известная компания, продающая канцелярские продукты практически во всех странах мира.
Центральный офис компании расположен в Токио.
• 27 филиалов Pentel открыты в 22-х странах, на всех континентах.
• Более 100 дистрибуторов продают Pentel по всему миру. • В 2010-м году в Москве открылся российский филиал Pentel - компания Pentel Rus (ООО «Пентел Рус»). |
С момента основания и до сегодняшних дней Pentel следует своим основным принципам:
контролю качества производимой продукции и постоянному ее совершенствованию.
КАЧЕСТВО: | |
Продукция Pentel производится на 11 фабриках в разных странах мира, 3 фабрики расположены в Японии. Качество продукции Pentel подтверждено СЕРТИФИКАТАМИ ISO 9001, который имеют все производства Pentel. 5 фабрик Pentel сертифицированы согласно Международному Экологическому Стандарту ISO 14001. В 1976 г. компании Pentel была вручена премия Деминга - высшая оценка контроля качества производимой продукции. Pentel – первый производитель канцтоваров, награжденный премией Деминга. |
ИННОВАЦИИ: |
Компания Pentel разработала и вывела на рынок много инновационных продуктов, которые стали движущей силой в развитии отдельных сегментов отрасли. 1963 г.- Sign Pen S520 – первая ручка – фломастер 1970 г. - Первый ряд автоматических карандашей с грифелями разной толщины 1979 г. - Первые грифели, в которых вода и глина заменены на масла и высокополимерные смолы 1986 г. - Первая ручка-роллер с перманентными чернилами - Document Pen 1990 г. - Первый корректор с металлическим наконечником 1995 г. - Первый маркер с жидкими чернилами и кнопкой подкачки чернил MAXIFLO 2000 г. - Первая ручка с быстросохнущими чернилами EnerGel 2004 г. – Первый автоматический маркер |
|
БЕЗОПАСНОСТЬ: | |
В 1996 г., в годовщину 50-летия компании, Pentel принял концепцию, направленную на защиту окружающей среды. Первым шагом стало создание линии по выпуску продукции с маркировкой RECYCOLOGY, т.е. с использованием переработанных и подлежащих безопасной утилизации материалов (не менее 50% в составе). С этого периода к базовым принципам компании – качество и инновации, добавился новый - охрана окружающей среды. |
Еще больше информации об торговой марке «Attache» Вы можете узнать из презентации в формате Adobe Acrobat (PDF).
Назад в раздел »