Запрос дубликатов документов
Запрос дубликатов документов
Для формирования запроса на предоставление дубликатов бухгалтерских документов (товарных накладных, счетов-фактур, актов и т.д.) в личном кабинете откройте раздел
, и затем откройте раздел «Операции с сопроводительными документами» и в раскрывшемся списке выберите пункт «Запрос дубликатов документов»:
На открывшейся странице заполните все обязательные поля, отмеченные красной звёздочкой. Если в вашем личном кабинете зарегистрировано несколько юридических лиц, то в поле «Ваша компания» выберите нужное:

В следующей графе укажите номера запрашиваемых документов. Это могут быть номера счетов, товарных накладных (ТН), счетов-фактур (СФ), корректировочных счетов-фактур (КСФ), актов о расхождении, универсальных передаточных документов (УПД) и универсальных корректировочных документов (УКД).
Придерживайтесь следующих форматов заполнения данного поля:
Это позволит нашим сотрудникам оперативно сформировать необходимый пакет дубликатов документов.
Если необходимо несколько однотипных документов, перечисляйте их через запятую или точку-запятую:

Выберите удобный способ получения документов (по умолчанию «По электронной почте»). Можно одновременно запросить дубликаты документов по электронной почте и бумажные дубликаты письмом по почте России. Для получения бумажных дубликатов документов введите в пустом поле адрес, на который будет направлено письмо. Не забудьте указать индекс почтового отделения, это ускорит пересылку документов.

При необходимости добавьте к запросу графический файл (формата JPG, размером не более 200 кБ), нажав на кнопку
:

Добавьте необходимую информацию в поле «Комментарий»:

В следующих полях при необходимости скорректируйте имя, город, e-mail, телефон. В поля автоматически проставляются данные вашего личного кабинета.

Не забудьте нажать кнопку
. После успешной отправки запроса на экран будет выведено сообщение:

Обработка запроса может занять до 2-х рабочих дней. Срок доставки почтовой корреспонденции определяется оператором почтовой связи.


На открывшейся странице заполните все обязательные поля, отмеченные красной звёздочкой. Если в вашем личном кабинете зарегистрировано несколько юридических лиц, то в поле «Ваша компания» выберите нужное:

В следующей графе укажите номера запрашиваемых документов. Это могут быть номера счетов, товарных накладных (ТН), счетов-фактур (СФ), корректировочных счетов-фактур (КСФ), актов о расхождении, универсальных передаточных документов (УПД) и универсальных корректировочных документов (УКД).
Придерживайтесь следующих форматов заполнения данного поля:
- OHX/53476/1765897 от 01.01.2018 (где OHX – номер отдела, 53476 – код клиента, 1765897 – номер счёта);
- Счёт 1234567 (где 1234567 – номер счёта);
- ТН 509789 или 0НХ/509789 (где 509789 – номер ТН, 0НХ – номер отдела);
- СФ №123456 (где 123456 – номер СФ или УПД);
- КСФ №123456 (где 123456 – номер КСФ или УКД).
Это позволит нашим сотрудникам оперативно сформировать необходимый пакет дубликатов документов.
Если необходимо несколько однотипных документов, перечисляйте их через запятую или точку-запятую:

Выберите удобный способ получения документов (по умолчанию «По электронной почте»). Можно одновременно запросить дубликаты документов по электронной почте и бумажные дубликаты письмом по почте России. Для получения бумажных дубликатов документов введите в пустом поле адрес, на который будет направлено письмо. Не забудьте указать индекс почтового отделения, это ускорит пересылку документов.

При необходимости добавьте к запросу графический файл (формата JPG, размером не более 200 кБ), нажав на кнопку


Добавьте необходимую информацию в поле «Комментарий»:

В следующих полях при необходимости скорректируйте имя, город, e-mail, телефон. В поля автоматически проставляются данные вашего личного кабинета.

Не забудьте нажать кнопку


Обработка запроса может занять до 2-х рабочих дней. Срок доставки почтовой корреспонденции определяется оператором почтовой связи.